Простое подключение в Личном кабинете корпоративного клиента
Без абонентской платы
Работает на любом SIP‑оборудовании
Стоимость
До 50% можно оплатить кешбэком
Самостоятельное подключение и управление
Подключить IP-телефонию можно в Личном кабинете корпоративного клиента. Настроить оборудование вы можете за несколько шагов в конфигураторе. Для этого выберите тип устройства и производителя
Больше услуг для вашего бизнеса
Вопросы и ответы
Как управлять услугой?
Управлять услугой можно через смс, USSD или API.
Как изменить пароль от учётной записи?
Наберите команду *137# и выберите «Получить или изменить пароль».
Как получить логин и пароль от учётной записи?
Логин от учётной записи — ваш номер МегаФона.
Чтобы получить пароль:
- наберите команду *137#;
- отправьте любое смс на номер 1117 и выберите «Получить пароль».
Как принимать входящие звонки?
Для приёма входящих звонков будет использоваться ваш номер МегаФона.
Вы можете настроить один из трёх режимов приёма звонков:
- только на телефон через мобильную связь;
- только в учётную запись услуги через интернет;
- оба варианта одновременно.
Как настроить маршрутизацию входящих звонков?
- Отправьте любое смс на номер 1117, дождитесь смс с вариантами настройки и следуйте подсказкам.
- Наберите команду *137# и выберите пункт «Настроить режим входящих».
Документы для скачивания
Брошюра с ценами
pdf, 1.2 MB
Тарифный план VVI
pdf, 256.2 KB
Тарифные опции
pdf, 704.2 KB
Публичная оферта
pdf, 136.4 KB